вторник, 20 сентября 2011 г.

Яркая осень!

Недавно в челлендж-блоге Scrap-tag появилось новое задание по палитре "Яркая осень":

Палитра очень красивая, такая теплая и яркая, что я не могла пропустить это задание! Только вот идей по поводу скетча совсем не было, пришлось поразмышлять, прежде чем   цвета соединились в одно целостное изображение. 
Вообщем, вот что получилось:



 Может кому-нибудь сочетание покажется ядерным, а оранжевые розы с зелеными сердцевинками нереальными, но муж сказал, что работа получилась очень яркая, веселая и осенняя. В этой работе я сделала акцент не на обилии деталей, а на обилии цвета.
Для открытки мне понадобились: заготовка желтого цвета (11х18 см), бордовая бумага для пастели, кружево, шелк и органза для цветов, стразы, акварельная бумага и профессиональная акварель. Кстати, я впервые так смело эксперементирую с акварелью в открытках.


5 комментариев:

  1. Сочетание цветов убойное!!!=) И почему твою красоту никто не комментирует?:(

    ОтветитьУдалить
  2. Ой! Ой-ёй-ёй! Действительно, такое буйство цвета!
    открыточка как раз по палитре и очень жизнерадостная. Удачи в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  3. Эксперимент с акварелью удался. Рады что вы присоединились к нашему заданию "Яркая осень"

    ОтветитьУдалить
  4. Такая яркая и насыщенная открытка получилась! Спасибо за участие в задании! Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Какая прелесть!!! :) Я обожаю цвет, много цвета, много яркого цвета!!! Мне понравилось очень! :)

    ОтветитьУдалить