суббота, 28 декабря 2013 г.

Новый год не за горами...

Немного о том, как проходит подготовка к Новому году в нашей квартире ))))
Моя маленькая елочка теперь стоит на моей тумбочке с моей стороны кровати ))) И радует меня своими огоньками )


Это еще один новогодний смеш-бук (внутри такой же как красный)


Мои любимые игрхи! К сожалению не советские, а стилизованные под них ) Как из детства!

Рамочка для фото 2

Продолжаю демонстрировать работы с ярмарки )
Еще одна рамка для фото в традиционной новогодней гамме ) Фото 10х15 см



Кстати, пока тоже в наличии. По вопросам приобретения пишите на почту.


Парад блокнотов!


Всем приветики! 
Помните я вам говорила, что буду участвовать в handmade-базаре? Так вот сегодня показываю свое "добро" )))
Итак, парад блокнотов! 
Два кулинарных и один просто девочковый для записей ))) Размер 10х14 см


пятница, 13 декабря 2013 г.

Фотовдохновение №4

Привет-привет!
Рада сообщить, что в ЧБ "Совушка Славия" стартовал очередной конкурс "Фотовдохновение 4"
Ваша задача вдохновится фотографией и создать любую работу, передающую настроение этой фотграфии. 
На этот раз источник вдохновения такой:

А вот моя работа, которую я сделала в качестве дизайнера "Совушек"

Сердечко из мягкого флиса с вишивкой золотой нитью, зеленая подложка - ткань, а бумага из прошлогодней новогодней коллекции Fancy Pants.
Обязательно заглядывайте! вдохновляйтесь работами других девочек! и участвуйте!


среда, 11 декабря 2013 г.

Новогодний смэш-бук

И еще один смэш-бук из остатков моей любимой коллекции от  Crate Paper


Внутри странички для фотографий и записей, кармашек и конвертик для памятных мелочей. 


Рамочка для фотографий

Всем привет! Как и обещала, я все чаще и чаще появляюсь с бложике и показываю новые работы ))))
Вчера вот бац! и возникла идея сделать рамочку для фотографии (10х15) в пастельных "морозно-снежных" тонах, и вот что получилось ))))


К базарчику сделаю еще одну, только в традиционных красно-зелёных цветах )


воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Подготовка к handmade-базару!

Всем привет!
Как вы помните 22 декабря у нас состоится предновогодний базар, к которому я сейчас активно готовлюсь ) Правда из-за простуды последние несколько дней прошли впустую ((( Обидно! Но сейчас я уже в норме и снова готова к работе )

эти фетровые украшения сотворились как-то сами собой, внезапно! Сто лет подобным не занималась ) Осталось еще коробочку для них доделать )

Ну а дальше парад открыток )))


среда, 27 ноября 2013 г.

Хочу в ДК "Совушка Славия"!

Вспомнила, что сегодня последний день приема заявок ) А мне так хочется творить с этими девчонками! 
Как вы знаете в последнне время я плотно подсела на Инстаграм )) 
Так вот там я подружилась с девочками из блога Совушка Славия. Блог, скажу я вам, очень душевный! И магазинчик привлекательный, а девочки - те еще мастерицы! А я как раз давненько не работала в команде )) Вот и решила попробовать свои силы )
Дле тех, кто не знает: меня зовут Женя, мне 28, ко мне на ТЫ, живу в Комсомольске-на-Амуре, работаю учительницей и скоро стану мамой )))
Сколько себя помню, всегда увлекалась всяким рукоделием (вязание, вышивка, мелкое шитье, бисер, фенечки, рисвание и т.п.), а несколько лет назад случайно, от скуки, узнала что такое скрап. Ну и понеслось…. Дом превратился в логово хомяка ))))
Не считаю себя супер-мастером, еще многое не освоено ) Видимо сказывается отдаленность от Европы ) Да и в городе у нас мало кто про это слышал, только-только начинают осваивать ) Вот и приходится учится у западных мастериц.
Чаще всего работаю в стиле шебби, обожаю потертости и нарочитую состаренность ) А также в последнее время полюбила свободный стиль, или как его там …))))
Ну вообщем судите сами. 








Итак, пожелайте мне удачи!
А если и вы хотите присоединиться к это чудесной команде, то вам сюда




Новогодние открыточки

Ну и еще парочка простеньких новогодних открыток и на сегодня хватит )))


Блокноты

Что меня прям ни с того, ни с сего поперло на блокноты ))) Видимо насмотрелось на вашу красоту, и мне тоже захотелось )


Новогодний бук

Всем привеееет!
Не прошло и года, как я снова с вами ))))
Сегодня хвастаюсь своим блокнотоальбомом для новогодний воспоминаний ) Наконец сделала что-то для себя )
С прошлого года лежала эта коллекция от Crate Paper, руки так так и чесались, но она такая клёвая, что аж жалко было резать ))


пятница, 1 ноября 2013 г.

Страничка "Ты и я"

Всем привет!
Эту страничку я сделала, вдохновившись картинкой в блоге "Вдохновись и сделай" (№38)




Процесс создания акварельного фона меня просто зацепил! Аж сама не нарадуюсь )))) Любуюсь! В челлендже, по итогам голосования, получила 4 место ) Горжусь собой! Впервые участвую в таком креативном задании )))
А вот сам источник вдохновения



воскресенье, 22 сентября 2013 г.

Открытка + конверт на свадьбу №2

Как и обещала, вот второй комплект )))) 
(предыдущие похвастушки смотри в предыдущем посте)
Опять же шебби ))))) "Дожимаю" остатки из коллекции Мелиссы )))

Сделана по скетчу от RoseJam`s live
Вот и сам скетчик



(конвертик тот, что снизу; верхний из предыдущего комплекта)

Ну все, убегаю! Пока-пока!!!


Открытка + конверт на свадьбу №1

Всем приветик! Как у вас дела?
Пишу очень быстро, т.к. очень тороплюсь. Нужно вернуться в больничку до 7 ))))) Я сбежала на выходные, чтобы отдохнуть и поскрапить ))))) Представляете! Прям вдохновение поперло ))))
А тут как раз и заказы подкинули )))
Вот первый свадебный комплект (открытка+конверт для денег). Если свадьба, то обязательно шебби )))) Ну это у меня такие ассоциации ))))
С открыткой участвую в лифтинг-задании от Happy Scrap Moments
Вот чудесный оригинал от Жени Петцер



(конвертик тот, что сверху; второй из другого комплекта)

До встречи в следущюем посте! Там покажу второй комплект )))))) 
Не прощаюсь на сегодня ))))

воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Халява от Серафимы!!!!

Всем, привет!!!
А знаете ли вы, что 22 сентября у одной сладкой-пресладкой девочки День рождения!!!!! Думаю многие уже догадались, что речь идет о Серафиме, дочке Кати. Ей исполнится 3 годика!
В честь мама-Катя разыгрывает мега-сладость! Целую-гору скрапостей! 
Аааааа!


Чего здесь только нет!!!
Хотите получить эти сокровища, тогда вам сюда СЮДА!
А еще сегодня Simascrap.ru дарит скидку 15% на покупку в магазине )))))

суббота, 27 июля 2013 г.

Фотоальбом "Lena&co"

Всем привееет!!!
Я тут на пару недель в больничку попала, поэтому задержала пост о новом альбомчике ))) Ну главное, что пока со мной все хорошо и я полна надежд и приятных ожиданий )))))
Вообщем вот он, красавчик )))) Все сделала как заказывали ))) Заказала его одна девушка для своей лучшей подруги )))

 

среда, 10 июля 2013 г.

Еще одна страничка в мой альбом ))))

Всем приветики!
Я же вам еще не рассказывала, что наконец взялась за свой свадебный альбом!
Благодаря одному интересному случаю сотворилась ещё одна страничка (остальные позже покажу) в мой свадебный альбом. Интересно, я хоть к годовщине успею его доделать?! 

понедельник, 1 июля 2013 г.

Мой рукодельный уголок/ My Craft Room

Всем привеееееееет!
По-моему я не была здесь 300 лет )))) Хотя ваши блоги я периодически читаю ))) Просто я с головою ушла в Инстаграм ))) Кто в курсе, тот знает, что все это время не лентяйничала )))) А усердно скрапила и создавал всякую красоту )))) Пока мнея тут не было, много чего случилось, надеюсь найду время понемножку вам рассказать все свои новости ))))
В последнее время наравне со скрапом меня очень привлекает декор. Поэтому сейчас я создаю декорациии для фотосессий, и не только ))) Их вы можете посмотреть в новой вкладке Decorations
А также я все это время я приводила в порядок свой рабочий уголок ))) И теперь я могу похвастаться )))))
 В чУмоданчиках, как положено, хранятся ткани, вязание, вышивка и т.п.

После уборки мне сразу хочется поработать за таким чистым столом, а значит свинство снова не за горами ;))))))))
 Пиончики!!!! Любимки мои!!! Вдохновляюсь их нежностью ))))
Кстати? девочки присоединяйтесь! Сейчас в блоге Болтушка Саша проходит конкурс на самое красивое и интересное рабочее место ))))