среда, 10 июля 2013 г.

Еще одна страничка в мой альбом ))))

Всем приветики!
Я же вам еще не рассказывала, что наконец взялась за свой свадебный альбом!
Благодаря одному интересному случаю сотворилась ещё одна страничка (остальные позже покажу) в мой свадебный альбом. Интересно, я хоть к годовщине успею его доделать?! 


А вот подарочный комплект на юбилей, который я "вымучивала" несколько дней )))) Один директор заказал для другого директора ))) Сами понимаете важность! Вот я и волновалась за результат, а потому и работа трудно работалась ;)) Но вроде все остались довольны )))


Вот вам немного меня )))) Надо же, тут я в приличном виде ;)))

А это альбом над которым я сейчас работаю ))) Очень интересный заказик! Сегодня доделываю, надеюсь все зафотаю и запостю быстрее, чем обычно ;)
Напоследок хвастанусь немножко: 

Ну всё, побежала доделывать ))) Пока-пока!!!

1 комментарий:

  1. Красивая страничка! Очень нравится бирюзовый цвет! И набор шикарный!

    ОтветитьУдалить