среда, 27 ноября 2013 г.

Хочу в ДК "Совушка Славия"!

Вспомнила, что сегодня последний день приема заявок ) А мне так хочется творить с этими девчонками! 
Как вы знаете в последнне время я плотно подсела на Инстаграм )) 
Так вот там я подружилась с девочками из блога Совушка Славия. Блог, скажу я вам, очень душевный! И магазинчик привлекательный, а девочки - те еще мастерицы! А я как раз давненько не работала в команде )) Вот и решила попробовать свои силы )
Дле тех, кто не знает: меня зовут Женя, мне 28, ко мне на ТЫ, живу в Комсомольске-на-Амуре, работаю учительницей и скоро стану мамой )))
Сколько себя помню, всегда увлекалась всяким рукоделием (вязание, вышивка, мелкое шитье, бисер, фенечки, рисвание и т.п.), а несколько лет назад случайно, от скуки, узнала что такое скрап. Ну и понеслось…. Дом превратился в логово хомяка ))))
Не считаю себя супер-мастером, еще многое не освоено ) Видимо сказывается отдаленность от Европы ) Да и в городе у нас мало кто про это слышал, только-только начинают осваивать ) Вот и приходится учится у западных мастериц.
Чаще всего работаю в стиле шебби, обожаю потертости и нарочитую состаренность ) А также в последнее время полюбила свободный стиль, или как его там …))))
Ну вообщем судите сами. 








Итак, пожелайте мне удачи!
А если и вы хотите присоединиться к это чудесной команде, то вам сюда




3 комментария: