понедельник, 5 сентября 2011 г.

Все еще думаю о лете!

Всем ПРИВЕТ! Вот на выходных, в перерывах между подготовкой к урокам и готовкой у плиты, нашла время для любимого занятия:)
Вот, что получилось:

У нас в городе уже совсем осенняя погода, и никак не могу привыкнуть, что лето уже прошло. Поэтому страничка получилась такая пестрая, яркая и веселая! В этой работе я впервые использовала некоторые приемы: простое белое шитье покрасила с помощью штемпельных подушечек разного цвета. Голубая панель слева сделана из однотонной голубой бумаги: сначала сделала хаотичные грубые строчки, а сверху отштамповала цветочки при помощи пенопластовых  деталей от детского набора. 
А вообще, вдохновила меня фотография одной маленькой девочки, дочери одного знакомого (к сожалению фотографии в хорошем качестве у меня не оказалось):

С этой работой хочу поучаствовать в скетч-задании от блога СкрапLand (до 14 сентября):


2 комментария:

  1. привет!! рада новому знакомству с дальнего востока!!!
    материалы я покупаю в русских интернет магазинах, правда это было в начале моего творческого пути, сейчас точно буду покупать не в России, а вот инструменты на ebay.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за участие в задании от СкрапLAnd)) Однако хотелось бы страничку с фото посмотреть- иначе цельного впечатления не получается))

    ОтветитьУдалить