понедельник, 18 июля 2011 г.

Мои первые попытки стать скраппером :)

Прежде чем стать скраппером, я тренировалась на всяких мелочах, чаще всего делала маленькие открыточки к каким-нибудь праздникам. Причем все эти вещицы сделаны без использования специальных скрап-материалов и инструментов. Для их изготовления я использовала обычную цветную бумагу для принтеров (разной плотности), упаковочную бумагу с рисунком (на бумажной основе), декоративную сетку для цветов и всякие ленточки и бусинки из обычных швейных магазинчиков.

 



Такие романтичные штучки я сделала своему мужу ко Дню Влюбленных. Картинки нарисованы акварельными карандашами и фломастерами, а сюжеты картинок подглядела в одном журнале.

1 комментарий:

  1. класно! я теж так починала))) а тепер шухляда не витримує навали скрап-матеріалів, які я як шопоголік скуповую)))) шкода, що тільки часу бракує на улюблену справу((
    роботи твої дуже гарні і "теплі", відразу відчувається що ти робила їх з любов"ю

    ОтветитьУдалить