воскресенье, 17 июля 2011 г.

Розочка из бумаги

Сегодня случайно попала в блог к Лилии Лукониной "Мое вдохновение", и обнаружила у нее очень доступный МК по розочкам: http://lukonina.blogspot.com/2010/03/blog-post_1340.html#comment-form

И вот посмотрите. что у меня получилось:

 
 

К сожалению у меня еще нет специального дырокола, который использовала Лилия, поэтому пришлось потратить время на вырезание цветков. Также как Лилия, я использовала акварельную бумагу, акварельные карандаши и штемпельную подушечку. Правда при сборке цветка в первый раз придется немного помучится, а потом начнете "стряпать" один за одним :)
Сделав цветок, сразу возникла идея куда его применить: сначала из подручных средств я сделала листочки, затем из обрезков сделала заготовку открытки, добавила ленты и вощеный шнур, и получилась такая симпатюлька (7х7 см).

2 комментария: