четверг, 28 июля 2011 г.

Миник "Просто так".

Вот недавно вечером, когда в очередной раз наводила порядок в своих "скрапостях", попались мне всякие  бумажно-тканевые обрезки и заготовка для открытки 12х12 см. Внезапно пришло вдохновение, и вот что получилось:




Сначала я сделала обложку, а потом добавила внутрь листы-гармошки (на которые можно будет позже добавить фото, журналинги и т.п.). Внутри альбомчик, конечно, никакой, но думаю украшения добавятся позже вместе с фото.

Использовала бумагу для пастели, скрапа, крафт-бумагу, пуговицы, ленты, нитки Мулине. Мне, кстати, очень нравятся пришивные элементы в скрапе.

4 комментария:

  1. Мне тоже нравится машинная строчка в скрапе!!! А миник такой милый!!!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне кажется, что и так всё красиво - и без украшалок!)

    ОтветитьУдалить
  3. Миник очень яркий получился, здорово! С фотками будет вообще супер смотреться! И я согласна, что украшалки не нужны или потом совсем немного добавить к фото.

    ОтветитьУдалить