среда, 6 июля 2016 г.

"Baby Mine" от Carta Bella/ Фотоальбом для Маруси

Сама себе удивляюсь! Третий день подряд пишу в блог, тянет как магнитом!
Так вот, на днях я вдруг вспомнила, что не доделала обещанное видео про Марусин альбом.


И выкроив свободную минутку,  я все же домонтировала его.


Этот альбом я начала творить просто, чтобы размяться после длительного перерыва в альбомоделании. К тому же уроки Гали Проценко так вдохновляли, что руки так и чесались. Но потом, в процессе работы, я поняла, что уже никому и ни за что не отдам и не продам его. Так он мне полюбился, что я уже представляла, как буду вклеивать самые милые и красивые фотографии Маруси.


Альбом вмещает в себя около 40 стандартных фотографий 9х12, имеет дополнительные кармашки для хранения дополнительных фотографий, карточек с записями, либо памятных бирочек.


Размер моего альбома 20х25 см, пять разворотов. И это я вам скажу самый оптимальный и эргономичный (если можно так выразится) размер. Достаточно места для фотографий, и вы не устанете в процессе его создания (в отличие от громадных альбомов 30х30). Потому больше всего шансов, что альбом будет завершен ;) И с переплётом соответственно заморочек меньше. Кстати, переплет выполнен по курсу Светы Ковтун. И это мой первый альбом с таким переплетом. Скажу с уверенностью, это самый лучший и надежный перелет. Отныне все мои альбомы будут только с таким видом переплета. Правда я уже успела внести в него кое-какие собственные поправки. Но тут пожалуй каждый делает так, как ему удобно. Несмотря на то, что МК у Светы очень подробные и все расписано до мелочей.


Думаю все вы узнали эту коллекцию бумаги "Baby Mine" от Carta Bella. Наверное, не осталось скраперов, которые не творили из этой бумажки ;) Я долго её хранила, потом поняла что мне мало одного набора и купила второй. Так она мне нравилась! Но в работе я опять же столкнулась с некой проблемой...


Кто хоть раз работал с СВ, тот знает какое великолепное качество бумаги у этого производителя. Она очень плотная и текстурная. Идеальная печать, американские дизайны. Моя любовь навеки! Но почему-то с украшениями у CB беда. Брадсы, чипборд (дизайны которого, как правило, перекликаются с дизайнами наклеек из набора) максимум высечки.... К последней коллекции про путешествия была представлена большая линейка декора. Но к этой кроме брадсов и чипборда ничего :/  Поэтому пришлось самостоятельно выискивать декоративные элементы, гармонирующие с принтами. К тому же, я не использую англоязычные надписи, поэтому выбор сократился ещё вдвое ;)  Ещё, если вы знакомы с дизайнерскими "фишками" разных производителей, то знаете, что у СВ бумага всегда с винтажным намёком. Так вот в данной тематике эти винтажные затертые края были не совсем уместны, и местами смотрелись даже нелепо, будто бумага и правда испачкана. Можно было бы, конечно, по периметру страниц пройтись дистрессом в цвет, но это в мои планы не входило. Я, наоборот, хотела осветлить работу, поэтому потертые края старалась обрезать или прикрывать декором. И еще, как правило, у СВ в наборах каждого дизайна по одному листу, то есть это как минимум 11-12 разных двусторонних листов. В этой же коллекции всего 6 дизайнов. И мне катастрофически не хватало разнообразия, мне казалось что все мои страницы однотипные.


Исходя из всего этого, не могу сказать, что альбом легко сложился. Совсем нет. Последний разворот я прям "вымучила" ;) Но так или иначе работа завершена, и результатом я очень довольна. Часто его пересматриваю, и хвастаюсь им гостям ;)



Вроде рассказала всё, что хотела ;) 
Если у у вас есть какие-либо вопросы, пишите в комментах. С удовольствием отвечу!





3 комментария: