суббота, 26 июля 2014 г.

СП "Свадебный альбом" - второй разворот

Привет-привет!
Знаю-знаю! Я просрочила уже два разворота подряд (((( Но я не бездельничала! И все делала вовремя. Просто совсем не было времени на фото и писанину ((( Уж простите!
На этот раз обязательные элементы: кружево и секретный журналинг.
Итак, вот странички из шеббишного альбома.
На этой страничке у меня два тега в кармашках, и карточка в конвертике для записей.


Здесь большой конверт. Его можно использовать для фото или памятных записей, открыток и т.п.
Ну и кружева полно на обеих страничках.



А вот из второго.





К сожалению, мой сынок не дает мне больше времени на качественные фото и их обработку. Да и погодка уже который день стоит дождливая и хмурая. 
Но готовые альбомы я уж отсниму как положено!

1 комментарий: