четверг, 10 июля 2014 г.

Микс-медиа. Первый опыт.

Привет всем!
Наконец-то руки дошли до блоггера. Работу сделала уже давно, а написать о ней не было времени.
Я давно восхищаюсь работами в стиле микс-медиа, а особенно работами Нади (Smilla). Но мне казалась эта работа непостижимой. Я долго сомневалась в своих силах. Думала, что у меня никогда не получится что-то подобное.
Но не так давно наткнулась на статью в Скрапологии, где Надя рассказывает, что и как использовать для создания работ в стиле микс-медиа.
И тут у меня случился творческий порыв! Оказалось это такое азартное дело! Очень увлекательный процесс. И тут главное вовремя остановиться ;)
Вот что у меня получилось,








В работах Нади мне нравится то, что она часто использует совсем не скраповые материалы и инструменты.
 Вот и у меня не обнаружилось ни одной маски. Поэтому в ход пошли веточки из моего гербария и обрезки тюля.
Вот перечень всех материалов и инструментов:
  • акварельная бумага
  • страницы из старой ненужной книги
  • спрей Mr.Huey's (Sunshine)
  • спрей Mr.Huey's (Doris)
  • спрей Mr.Huey's Smooch Spritz (Frosted grape)
  • дистресс-чернила Distress Ink (Vintage photo)
  • прозрачный кракелюр (тоже Ranger)
  • текстурная паста Сонет
  • пудра для эмбоссинга ZING (Gold)
  • штампы  с растениями (не помню как называется, но они очень популярны)
  • тюль
  • разные засушенные растения



Для основы я взяла акварельную бумагу. 
Для создания фона использовала старые книжные страницы, текстурную пасту, спреи. Никаких мастихинов у меня тоже нет, поэтому текстурку размазывала пластиковой картой ) Под конец вспомнила про свои любимые штампы с укропчиком, и решила сделать золотой эмбоссинг. А финальным штрихом оказался прозрачный кракелюр, найденный в закромах. Его я размазывала металлической линейкой.
А! Ещё в самом конце я решила затереть трещинки и складочки дистресс-черниламии, чтобы придать еще больше объема. 
Пока что это только фоны, но в скором времени я планирую использовать их для создания своего смэшбука для осенней поездки. Кстати, тоже самое я попробую сделать на ткани для обложки. 
Этому холсту уже лет 30! Целый рулон достался мне от отца мужа, он был художником.

Вообщем, я жалею, что пробовала так креативить раньше.
Поэтому не бойтесь! Вдохновляйтесь! Пробуйте! И творите на здоровье!

Комментариев нет:

Отправить комментарий