понедельник, 30 ноября 2015 г.

December Daily вместе с Совушкой Славией. Заключительный этап.

Привет-привет!
Ну вот наконец-то могу похвастаться своим готовым декабрьским дневником!
Вот он, мой любимчик! 


Без стеснения скажу вам: этот бук - самое клёвое и креативное из того, что я делала за последнее время. Во-первых, мне удалось сохранить задуманную лаконичность, а это для меня прогресс. Во-вторых, бук сложился так быстро, так легко и просто, что я сама не ожидала от себя такого. В-третьих, я прям балдею от его цветовой гаммы! Он получился такой МОЙ! А главное, я наконец сотворила что-то для себя любимой. Ура! 
Я получила такое удовольствие от работы над этим ДД, что не передать словами. Я прям вышла из какого-то творческого несколькомесячного застоя.  И этот мой маленький миленький ДД стал доказательством моего скрап-возрождения ;) Я бы даже сказала скрап-перерождения! 


Девочки из Перископа уже успели подглядеть некоторые фишки изнутри ;) Теперь показываю и вам ;)


Металлизированные нитки (серебряные и золотые) валялись без дела несколько лет. И вот звездный час настал! Я их использовала почти на каждой странице )


Захотелось мне добавить стихи о зиме, и я вспомнила про "Декабрь" Самуила Маршака. Стишок из детства! 


Кстати, из всего того, что я откладывала для изготовления и украшения моего ДД, я использовала только половину. Остальное отложила в одну зип-папку, и буду использовать уже по ходу заполнения дневника.



Долго думала какую закрывашку сделать, в итоге решила сделать завязку из бархатной ленты как у софтбуков. Это позволит наполнять бук фото, записками и меморабилией, и при этом он не будет разваливаться и казаться толстым.


Ну и несколько фото изнутри для тех, кто не видел предыдущий пост ;)







А ещё я уже начала украшать свой дом к Новому году. И вот моя ёлка-палка ;) Но про Новогодний декор расскажу в следующий раз.


10 комментариев:

  1. Крутой! Цветовая гамма бесподобна!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, замечательный! И правда, как на одном дыхании!
    Черные элементы здорово в нем смотрятся))

    ОтветитьУдалить
  3. офигенный!Неординарный! клевый подход!

    ОтветитьУдалить
  4. Класс! Его такое удовольствие рассматривать, а наверно трогать и того лучше, завидую:))
    Цвета такие необычные для нового года и от этого еще круче:)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер лаконичный ! мне очень нравиться!
    О! такая елка -палка у меня дома ) ребенок притащил и воткнул в пустой горшок с замелей! Теперь украшаем по -тихонечку )

    ОтветитьУдалить
  6. очень понравился ДД! Стильный такой! и елка-палка креативная))

    ОтветитьУдалить
  7. Какие цвета нетипичные)) Красиво и стильно. И ёлка-палка прикольная, тоже надо такую сделать:)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень классный и стильный!

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, очень крутой ДД, стильный и красивый! Детальки и стихотворение создают волшебную атмосферу, хочется увидеть как он будет выглядеть заполненным! Спасибо от Совушки Славии за участие)

    ОтветитьУдалить