понедельник, 30 ноября 2015 г.

December Daily вместе с Совушкой Славией. 3 этап.

Всем привет! Продолжаю показывать работу над своим ДД в рамках СП с Совушкой Славией.
На этот раз я немного задержалась.
Сначала ждала все четыре задания третьего этапа, а потом размышляла как все этот воплотить в реальности.
И вот, что у меня получилось:
1) "окошко"


 Так как машинки для вырубки у меня нет, то на этом этапе меня выручил старенький дырокол с большим кругом.

2) "шейкер"

Шейкеров у меня получилось два. Один с глиттером в виде елочного шарика (кстати, тоже тоже про помощи того же дырокола сделала), а другой -  просто "шуршалка" с пайетками.


3) "конверты и кармашки"

Конвертов получилось целых три! два сделала из скрапбумаги при помощи специальной доски, а другой готовый. И он, кстати, не был запланирован ) Просто пришелся к месту, когда я слегка накосячила с последним форзацем ;)






4) "разделители"

Так как я впервые решилась вести ДД, то я еще пока не знаю чем буду его наполнять. Нет у меня каких-то определенных рамок и шаблонов. Поэтому и тематических разделителей тоже нет. Просто украсила несколько страниц так, как хотелось ;)




Та самая самоделишная карточка с вышитым амперсандом )



Единственный датированный разделитель, так как после него будет много фото самого суетного дня в году ;)


До следующего поста! там я покажу вам бук в собранном виде ;)




3 комментария:

  1. Женя, какой он у тебя крутой! Слов нет! Столько интересных решений и украшений! Вах))) Мы ждем твой декабрьский дневник в нашем новом конкурсе "December Daily 2015 с Совушкой Славией" http://sovushkaslavia.blogspot.ru/2015/12/december-daily-2015.html

    ОтветитьУдалить