воскресенье, 1 февраля 2015 г.

"Новый год" продолжается!

Привет-привет!
Я смотрю многие уже во всю готовятся к 8 марта, кто-то ко Дню Св.Валентина (терпеть его не могу!), а кто-то к 23 февраля....
Ну я  буквально вчера закончила новогодний альбом. И он, наконец-то, для меня! 
Теперь я сапожник с сапогами! 
Интересно многие из нас могут этим похвастаться?


  Альбомчик получился 20х20. Сделался из старенькой новогодней коллекции от Pink Paisly. Плюс собрала всевозможные украшалки на новогоднюю тему. Ну и главным украшением, конечно же, стали домашние высечки от Серафимы.

И вообще, этот альбом был таким творческим порывом, выплеском моих эмоций и рукотворных навыков. Я не задумывлась ни о композиции, о сочетаемости материалов... просто "стряпала" так, как мне хотелось, как нравилось. Странички складывались на ходу. 
Ну а насколько красиво все получилось решать вам ;)

С фотками, конечно, смотрелось бы поудачнее, но руки пока не дошли до них )))


Переплет делала по МК Лены Моргун. Пока что это мой самый любимый вариант из тех, что я знаю.


Эта ёлочка - моя самая любимая! И какое счастье, что их в наборе аж две!


Ну странички покажу так, вскользь.... Ничего там в них особенного нет.





Эту милую парочку я просто обожаю!
   






Ну теперь в ближайший месяц мне предстоит подготовка к первому ДР моего сыночка ;) Планов - громадьё! Очень хочется всё успеть!
Ну пока-пока!

1 комментарий:

  1. Hello I'am Chris !
    this is not a "spam"
    The "directory" is 16 million visits, 193 Country in the World! and more than 18,000 blogs. Come join us, registration is free, we only ask that you follow our blog
    You Have A Wonderful Blog Which I Consider To Be Registered In International Blog Dictionary. You Will Represent Your Country
    Please Visit The Following Link And Comment Your Blog Name
    Blog Url
    Location Of Your Country Operating In Comment Session Which Will Be Added In Your Country List
    On the right side, in the "green list", you will find all the countries and if you click them, you will find the names of blogs from that Country.
    Imperative to follow our blog to validate your registration.Thank you for your understanding
    http://world-directory-sweetmelody.blogspot.fr/
    Happy Blogging
    ****************
    please : I AM FOLLOWING, PLEASE FOLLOW BACK
    +++++++++++++++++++++++

    ОтветитьУдалить