вторник, 26 марта 2013 г.

Я всё ещё здесь!!!

 Всем привет!!!! Потеряли?! Да здесь я! Куда же я без вас!
За этот месяц, пока я отсутствовала в Блоггере, много чего произошло. Но я буду краткой ))) Пусть мой фотоотчёт вам всё расскажет ))))
Ну во-первых, я вновь пристрастилась к вязанию ))) И увлеклась салфеточками кружевными воротничками.

   
Во-вторых, я наконец-то добралась до своего свадебного альбома! Как же я обожаю наши свадебные фотки! Работать с ними одно удовольствие! 






(это ещё не все странички, остальные на подходе)
А это я так зазываю весну )))) Яркими цветами и хорошим настроением ))
(открыточка эта из старых, но так она мне нравится!)

Увлеклась изонитью, вместе со своими учениками на уроках труда вышиваем замысловатые узоры )))))

И наконец заказала мебель в ИКЕА для своего рабочего уголка. Пока все в пути, а так уже не терпится всё обустроить ))))))

Я, конечно, не цветочница, но вот решила посадить ранункулюсы ))) Никогда в жизни не видела этих цветов (только на фото). Надеюсь что-нибудь путнее получится )
Это, конечно не все новости (не всё сразу), но одна из самых важных: я решила открыть свой магазинчик, в котором можно будет приобрести мои рукотворные изделия и полезные мелочи творчества ))) Муж меня поддержал )))

В магазине пока что полупустые прилавки ))) Но товар уже в пути!
Чуть позже похвастаюсь своими работами (а их было за месяц предостаточно).
Спасибо, что заходите в гости! Люблю! Целую!



1 комментарий:

  1. Ну что тут можно сказать - Женя, ты просто Ма-ла-дец!))) Молодчина, в самом деле! Успехов в твоих начинаниях!

    ОтветитьУдалить