воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Набор в ДК "Скрапоголики"

Это снова я! Привет!
Захотелось мне снова творить "за компанию", поэтому решила принять участие в наборе ДК в блоге "Скрапоголики"

Со скрапом знакома очень давно, но активно скраплю чуть больше года. И я поняла, что скрап - любовь всей моей жизни! Я реальный скрапоголик! Мне всегда мало, и я редко сдерживаюсь, когда вижу поступления новых коллекций )))
Творю в последнее время в свободном стиле, хотя очень мне нравится винтаж и шебби. 
Вот парочка моих любимых работ:


Это мой первый смэш-бук. Я сделала его перед поездкой в отпуск, и в дороге его заполняла. Поэтому сейчас он такой потрепанный )))))
И вот такая открыточка на четырехлетие мальчика:
Надюсь вступить в скрап-команду и подружиться с новыми мастерами.
Пожелайте мне удачи!


1 комментарий: