среда, 31 октября 2012 г.

Скоро Новый год )

Да-да, совсем скоро! Оглянуться не успеем! 
И я уже увлечена Новогодним декором.
Обычная белая "диагональ" окрашена кофе. Нитки - мулине. Эти штуки похожи на печенюшки ) Они будут висеть на вешалке, создавая целостную композицию. Идея не моя, но воплотила я ее по-своему.
А это редкое зрелище - порядок на моем столе )
(весь беспорядок остался под столом:) ) Приходится ютиться в 1-комнатной квартирке. Из-за моего рабочего места, которое всегда пребывает в состоянии творческого беспорядка, кажется во всей комнате бардак! Надеюсь не у меня одной такая проблема?
Муж пообещал новый стол и шкаф ) Я уже придумала что и как там будет расставлено )))))
А это я снежинки всякие вяжу ) Кому надо - обращайтесь )
Всем пока!



2 комментария:

  1. прикольный штучки...особенно мне понравилось их предполагаемое место обитания! отличного новогоднего настроения!

    ОтветитьУдалить