среда, 23 мая 2012 г.

Мое "нежно-голубое чудо"!


Всем привет! Решила продублировать свой МК, созданный для блога Арт-Бандероли.
 Как учитель рисования, я очень люболю народные промыслы. Я восхищаюсь народными орнаментыми, а особенно гжелью. 
Не зря ее называют "нежно-голубое чудо".
 И так как тема нашего нового задания связана срисованием, я решила нарисовать гжель и поместить ее на открытку. Вот что из этого вышло:
  
 В работе я использовала минимум материалов: основа для открытки, нарисованная картинка, хлопковое кружево и репсовая лента, стразы и пуговичка.
1.  При помощи акварели нарисовала излюбленный гжельский мотив - гжельская роза.
 2. Когда рисунок высох, вырезала его, слегка отступив от края рисунка.  
 3. Выбрала кружево и ленту подходящих цветов. Кстати, кружево было белое, но я слегка подкрасила его той же акварельной краской, чтобы оно стало в тон работы.
 4. С помощью двустороннего скотча слегка закрепила кружево на картоне, и пристрочила его.
 5. Подрезала кружево по краю открытки и "прикрыла" ненужный шов ленточкой.
 6. "Гжельску розу" прикрепила на объемный скотч.
 7. Последний штрих - украшаем работу стразиками, жемчужинкой и пуговичкой. Все готово!
Приглашаю всех поучаствовать в нашем новом задании от Арт-Бандеролей!
Моя откртыка сделана по скетчу от блога Наше Хобби:
P.S.: Кстати, если кто-нибудь знает какой это стиль, подскажите мне :) 

1 комментарий:

  1. какая красивая открытка! сейчас вспоминаю, что именно с узоры встиле гжели началось мое увлечение рукоделием :)

    ОтветитьУдалить