четверг, 8 марта 2012 г.

С праздником весны!

Ну во-первых , девочки, поздрвляю всех с праздником весны - Международным женским днем! Пусть каждый день будет наполнен весенним теплом, светом и настроением!
И в честь этого праздника я решила порадовать своих коллег своими рукотворными подарками.
Вот такие открытульки "родились" в канун праздника:


Вообще-то их было ровно 10 штук (все были по одному скетчу, но в разных цветовых вариациях), но я их так быстро раздарила, что не успела сфотогрофировать всю коллекцию (я её называю "Птичий рынок" :)))
Откртыки сделаны по скетчу от челлендж-блога СКЕТЧИ для открыток и скрап-страничек.
К сожалению, я не успела опубликовать пост раньше, поэтому опоздала.
Но я еще успеваю принять участие в задании "Подарок на 8 Марта!" от My-Scrap.ru/

2 комментария:

  1. Такие миленькие! Весенние весточки :)

    ОтветитьУдалить
  2. И вас с праздником! Красивые открыточки, птичка очень классная) цветовая гамма нравится :)
    Спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ :)

    Но в следующий раз постарайтесь не опаздывать с опубликованием работы ;)
    с уважением, Настя Stacy

    ОтветитьУдалить