понедельник, 5 декабря 2011 г.

Заснеженный скворечник.

Всем привет! Сегодня в блоге СкрапLand стартовало задание Приметы Рождества. Нужно создать  скрап-объект, в котором Вы проиллюстрируете приметы и традиции Рождества.
И я снова приглашенный дизайнер! Так рада в очередной раз проявить свои возможности!

Вот, что получилось у меня:


Несмотря на популярность праздника, тема для меня оказалась крайне сложной. В нашей стране Рождество больше церковный праздник, чем народный. Я никогда его не отмечала, и не понимаю, почему этот день является выходным. И так как я абсолютный атеист, то я даже представить не могла, как можно обыграть эту тему.
Тогда я решила сыграть на ассоциациях: Рождество празднуется в январе, а январь для меня - это морозная свежесть и искрящийся на солнце иней. Вот и родилась эта заснеженная сверкающая елочка и маленький скворечник (высота - 7 см), усыпанный снегом и красивыми снежинками. В качестве "снега" я использовала мелко нарезанный шифон (белого, сиреневого и голубого цвета), фатин и серебристую сетку. Жаль,  что фото не передает всей красоты и "пушистости". Когда скворечник висит на елочке, получается очень гармоничная конструкция, которой можно украсить Новогодний стол.
Участвую в заданиях:
1. Новый год от блога СкрапМагия.
2. Задание #11. Елочка. от блога Altered Art.
3. Украшаем дом к Новому году от блога Paper Fun

4. АЗАРТ №12. Мини-формат. от блога Арт-Уголок
5. Задание "Елки" от скрап-студии "Бабочка"
6. Ассоциация №7 "Снежная сказка" от блога Scrap Boutique


9 комментариев:

  1. Очень супер класс! Необычный скворечник!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!
    Спасибо за участие в задании СкрапМагии!

    ОтветитьУдалить
  3. Красивая и нежная! Спасибо, что присоединились к заданию от скрап-студии "Бабочка"!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый наборчик! И елочка такая воздушная! Спасибо что творите вместе с "Бабочкой".

    ОтветитьУдалить
  5. Так интересненько смотряться ленточки, складывается некоторая легкость! спасибо, что вдохновились заданием от Paper Fun!

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесный зимний домик! Спасибо, что творите вместе с АртУголком!

    ОтветитьУдалить
  7. В этом чудном домике должен жить снегирь) веселый такой :)

    ОтветитьУдалить
  8. очень милый птичий домик! и цвета такие зимние, холодные... спасибо за участие в задании от PaperFun

    ОтветитьУдалить