понедельник, 28 мая 2012 г.

Агнешка. 5-й этап. Предпоследний!

Ну вот потихоньку дело близится к концу. Так интересно творить совместно с другими девочками, и наблюдать за процессом других, за тем, как девочки по-разному интерпретируют в своих работах одни и те же условия.
Вот мой последний 5-й разворот в стиле Агнешки, на этот раз решила не откладывать "в долгий ящик". По условию необходимо использовать обрезки (не менее 4 видов бумаги для каждой страницы).

Так они смотрятся вместе:

Кстати, я решила сделать на всех страничках подложки для фотографий из кальки (можно сложить в несколько раз). Как вы думаете, будет смотреться?

6 комментариев:

  1. Какая красота! Так и хочется посмотреть все вместе ) Мне кажется, калька не очень будет смотреться здесь. Прибереги ее для более светлого альбома, там она только подчеркнет нежность и невесомость ) А здесь больше ничего не нужно. И так очень красивые насыщенные страницы. Это мое мнение )

    ОтветитьУдалить
  2. Люба, спасибо! В кальке меня тоже смущает белоснежный оттенок, кот. сюда не очень вписывается. Но еще представляю черно-белые фото с тонкой белой рамкой по контуру, что фото не потерялись на пестром фоне.

    ОтветитьУдалить
  3. ГЛОБАЛЬНАЯ РАСПРОДАЖА авторских кукол http://buyelephant.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html Не пропустите!

    ОтветитьУдалить
  4. сочный разворот, очень хочется посмотреть, как будет с фотографиями )

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и позитивный разворот!

    ОтветитьУдалить